(831) 218-33-88

+7 (920) 008-99-08

Пр. Ленина 115
г. Нижний Новгород

Визитки

Визитная карточка – это, пожалуй, один из ключевых элементов имиджа компании, олицетворение фирменного стиля, и довольно часто представление и первое мнение о той или иной организации складывается именно из дизайна их визитки. Совершенно логично предположить, что все компании должны внимательно относиться к разработке и печати визиток.Однако, перебрав все имеющиеся у Вас визитные карточки, Вы наверняка заметите, насколько сильно одни отличаются от других: есть карточки, посмотрев на которые Вы сразу вспомните ситуацию, в которой их получили, и их владельца. Другие же отправятся в корзину для бумаг: они не несут никакой информации, неприятны на вид и на ощупь – причин масса. Так какой же должна быть правильная визитка?
Стопка-визиток2

Визитки цена

Со стоимостью визиток Вы можете ознакомиться в таблице. За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам:

+7 (920) 008-99-08;

+7 (831) 283-78-00.

Срок изготовления визиток 1 час !

 

Визитки 90х50 мм. Мелованный картон 300 г/м2
Цветность 120 шт 300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт
4+4

3 руб

2,5 руб 2,3 руб 2 руб 1,8 руб
4+0 2,5 руб 2 руб 1,5 руб 1,4 руб 1,3 руб
1+1 2,3 руб 1,8 руб 1,6 руб 1,5 руб 1,3 руб
1+0 1,8 руб 1,3 руб  1,1 руб 1 руб
0,8 руб

Дизайн визиток

При создании правильной визитки необходимо следовать определенным требованиям. Во-первых, дизайн визитной карточки зависит от того, кто является ее владельцем: металлургический завод, адвокат, художник, диджей и т.д. Таким образом, есть 2 типа визиток: корпоративные и личные. Корпоративная содержит информацию о компании без ссылки на конкретное лицо, ее дизайн более лаконичен и сдержан. Личная содержит данные ее владельца, его контакты и пр., и ее создатели имеют большую свободу в выборе стиля.

Визитная карточка содержит 3 информационных блока:

  1. имя владельца или название компании;
  2. логотип, фотография владельца или любое иное изображение;
  3. контактные данные.

Оформление каждого блока также имеет свои нюансы: владельцы визиток, работающие с иностранцами, как правило, не указывают отчество; на корпоративных карточках логотип принято сопровождать слоганом фирмы; отсутствие адреса электронной почты негативно воспринимается теми, кто получает визитки и т.д.

Какая она, правильная визитка?

Во-первых, правильная визитка – это карточка стандартных размеров. Иначе она просто не поместится в визитницу.
Во-вторых, визитная карточка должна быть необычной, так как визитка, созданная по шаблону, не запоминается. Существуют различные приемы и хитрости, использование которых делает Вашу визитку яркой и стильной. Например, карточки с большим количеством “воздуха” (термин, используемый дизайнерами, обозначающий большое количество свободного, незанятого пространства) выглядят солидно и респектабельно. Нужно правильно выбрать шрифт (слишком мелкий шрифт будет неудобен для людей со слабым зрением), цвета, материал для изготовления. Например, очень запоминается визитка металлообрабатывающей компании, выполненная из металла, либо ароматизированная карточка магазина парфюмерии. Таким образом, существует множество вариантов оформления.

Итак, визитка – маленький кусочек картона – играет немаловажную роль в жизни людей и компаний. “Встречают по одежке, а провожают по уму”: довольно часто визитная карточка является своеобразной “одежкой” – по ней судят о ее владельце, его статусе и положении в обществе. Чтобы произвести нужное впечатление, необходимо разработать визитку с подходящим именно Вам оформлением. Важно найти грамотного и опытного дизайнера, который смог бы реализовать все Ваши пожелания и предложения в стильной и запоминающейся визитной карточке. В компании UseUs работают именно такие специалисты: наши дизайнеры – настоящие профессионалы, создающие уникальные решения. Мы поможем Вам найти собственный, подходящий именно Вам стиль, подскажем, как правильно оформить блоки с данными, какую информацию представить на визитке.