Казалось бы фирменный конверт для писем или фирменный бланк для документов солидных компаний выглядит очень просто. Но эта простота зачастую является результатом работы профессионального дизайнера, где продумано расположение логотипа и реквизитов компании. Дизайн флаеров или дизайн визиток также должен быть выполнен с учетом объективных требований и законов рекламы. Стоит доверить создание дизайна профессионалам, чтобы получить хороший результат. Дизайн и печатьВнешний вид Вашей визитки создает не только впечатление о Вашей компании, но и непосредственно о Вас лично. Визитка может и должна выглядеть так, чтобы ее хотелось положить поближе к себе, а не отложить и забыть. Информация на визитке может быть размещена настолько удобно, чтобы очень быстро и легко можно было найти все нужные данные. Внешний вид флаера очень важен, особенно при работе промоутеров на улице. Всем известно, что флаеры, которые раздают на улицах, совсем недолго держат в руках или сразу же отправляют в урну для мусора. Так вот на плечах дизайнера непосредственно и лежит задача заинтересовать клиента, правильно расставить акценты. Заставить человека прочитать текст на флаере и донести нужный посыл до вашего клиента.
|
«LUCKY CHILD»
(Менеджер по закупкам компании «LUCKY CHILD» Кутасин Илья)
Компания-производитель детской одежды «LUCKY CHILD» успешно работает с Рекламно-производственной компанией «USE US» полгода, и мы очень довольны данным сотрудничеством.
БМБ-Автосервис
(Ольга Александровна Лисицкая, начальник отдела маркетинга)
Мы сотрудничаем с компанией "ЮЗАС" больше двух лет. Регулярно заказываем у них наружную рекламу Выполняют свою работу оперативно. Качество всегда на высоте. Работой сотрудников довольны.
Клиника АНАСТАСИЯ
(Ольга Асланова, менеджер по рекламе)
Мы тоже напишем отзыв о такой чудесной компании, как Ваша!)) Мы безумно счастливы, что судьба свела нас с такими профессионалами своего дела, прекрасными партнерами и просто приятными людьми, как Вы!)) Спасибо Вам за сотрудничество!))
КАРАТЭ-СУШИ
(Сергей Наумов, руководитель организации)
С вашим агентством мы работаем достаточно плотно для того, чтобы убедиться в надежности вас, как деловых партнеров. Короткие сроки выполнения заказов, невысокие цены, качество – то, чем вы привлекаете и удерживаете своих клиентов!)